Как работает STARLINK? | РАЗБОР

59 000 Vaatamised 760 tuh

Надёжный провайдер IT-инфраструктуры Selectel: slc.tl/lZk66

🤟 Подписка: goo.gl/CbimGk

Сегодня говорим о самом амбициозном проекте Илона Маска. И, нет, речь пойдёт ни про колонизацию Марса. Мы поговорим про Starlink - проекте, который изменит жизнь на другой планете, на Земле!

СОДЕРЖАНИЕ
0:00 Вступление
1:20 Что такое Starlink?
1:59 Как работает спутниковый интернет?
3:30 IT-инфраструктура Selectel
4:40 Как будет работать Starlink?
7:47 Спутники Starlink
9:15 Скорость и задержки
11:11 Проблемы и стоимость
13:02 Будущее Starlink

🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast:
Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
Podster: droidercast.podster.fm

Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
Мы в Instaram: droiderband

Еще видео и обзоры на: Droider.ru

Facebook.com/Droider
VK.com/Droider_ru
Twitter.com/Droider_ru

С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!

Kommentaarid

  1. Бек Wheels
    Бек Wheels
    29 minutit tagasi

    Типо сидел Илон Марк,играл бравл старс резко интернет запись,и сразу черт надо свою создать сделал свой интернет и продолжил играть

  2. Netpeople Vic
    Netpeople Vic
    11 tundi tagasi

    Сегодня интернет территориально независим. Маск строит старлинк на деньги госдепа с эксклюзивными правами оного на управление и мониторинг ? Ну, ок. Либо ты как субъект международного права строишь свою подобную сеть(+ 49000 спутников) , либо покорно выполняет указания начальника

  3. Герман Шихабитов
    Герман Шихабитов
    19 tundi tagasi

    Скоро нас ждет : Атаки вирусов на наш мозг Учить больше нечего не надо, взял загрузил аудио, и рассказывай Или взял загрузил урок по инвестициям и все ты успешный! Разговаривать теперь не нужно, все люди понимают что ты хочешь. Мониторинг пульса давления через мозг, передавая онлайн к врачу. Люди сойдут с ума, читать мысли это конечно хорошо но это просто сделает человека сумашедшим. Люди перестанут понимать реальное от нереального

  4. Mahdi Yakoub
    Mahdi Yakoub
    5 päeva tagasi

    ой как вы достали с этой МАСКой, вот обанкротится оно, обанкротится! древняя власть кроет всё и всех!

  5. Можно все
    Можно все
    6 päeva tagasi

    Илону нужно будет скоро выпускать свои мобильный телефон со свои интернетом который ловит сигнал в любой точке планеты :). Вот это будет дивайс :)

  6. Серый Посредник
    Серый Посредник
    7 päeva tagasi

    Шарики Пентагона на службе мира, ну хз, многие ли верят в это. Плюсом затруднение астрономических наблюдений уже есть

  7. Stevet23
    Stevet23
    7 päeva tagasi

    За Илоном будущее и как по мне хорошее.

  8. Cepheus
    Cepheus
    10 päeva tagasi

    14 минут видео из которых полезной несколько минут, которых проходя мимо бабок слышал

  9. николь Менде
    николь Менде
    13 päeva tagasi

    Вас никто заставить не может вакцинироваться.по вопросам как отмазаться и получить сертификат от ковид-19 пишите в телеграм ru2803

  10. Богдан Тарасов
    Богдан Тарасов
    13 päeva tagasi

    Дурак, земля же плоская, ты всегда видишь всю площадь

  11. mr. kriper
    mr. kriper
    14 päeva tagasi

    9:30 у меня задержка с роутером 12 мс

  12. У ИЗИ
    У ИЗИ
    15 päeva tagasi

    это столько мусора будет вокруг орбиты?

  13. Николай Соколов
    Николай Соколов
    16 päeva tagasi

    Они тихо делают свое дело: уничтожают человека, как человека разумного!!

  14. Царь Грозный
    Царь Грозный
    18 päeva tagasi

    старлинк строит скайнет чтобы захватить планету

  15. николай варанкин
    николай варанкин
    18 päeva tagasi

    Лапшегоны.

  16. Паша Шаченко
    Паша Шаченко
    18 päeva tagasi

    Так метры или километры? Что это за орбиты такие😀😀😀😀😀

  17. Александр Моравский
    Александр Моравский
    19 päeva tagasi

    7000р в месяц дороговато для РФ с такими ЗП

  18. Vitalii Molodtsevatov
    Vitalii Molodtsevatov
    20 päeva tagasi

    Спасибо интересный контент. Так держать!

  19. Memnon Canigou
    Memnon Canigou
    20 päeva tagasi

    а позиционировался изначально как бесплатный

  20. Дедушка Маздай
    Дедушка Маздай
    21 päev tagasi

    Такие показатели скорости. только потому что система не нагруженна. так то и мобильный интернет может выдовать кашерную скорость. да вот только перегрузка БС режет всё это. и как старлинк будет справляться с перегрузом непонятно. ибо 42000 спутников. это капля в море. для сравнения одиних только вышек сотовой связи в москве более 100 000.

  21. Nikita VasilenkoApostilov
    Nikita VasilenkoApostilov
    21 päev tagasi

    Всех спутником чипировали и теперь ходят, вайфай раздают. Вот и весь секрет

  22. Василий Гончар
    Василий Гончар
    21 päev tagasi

    Вы реально верите в эту чушь?

  23. Andrei
    Andrei
    21 päev tagasi

    а если эти спутники пиздануца все разом хаха

  24. Rick Wentli
    Rick Wentli
    21 päev tagasi

    Вы удивитесь, если я скажу, что СПИДа не существует? Мы живем во времена великой Лжи. Шило в мешке не утаить! Начнем с того, что вы здесь предьявите доказательство шарообразной земли. Дальше продолжим разговор. Если нет доказательства, то разговор с вами считаю законченым.

  25. Sandry
    Sandry
    21 päev tagasi

    А как он работает так и не рассказали. Тарелка "из-под пиццы" передает исходящий сигнал прям в космос, жарит вверх на 550 км? Или как? Название ролика не раскрыто, опять только море хвалебной воды для адептов маска

  26. Mixa Mars
    Mixa Mars
    22 päeva tagasi

    А я то думал что так 5 джи пресингуют , а это в максимку бабла вложили)))

  27. Аркадий Игоревич
    Аркадий Игоревич
    22 päeva tagasi

    Короче, платите бабки, и будет вам счастье. Может быть. Когда нибудь. Верьте и платите. И да пребудет с вами святой Илон Маск! Аминь.

  28. КОТ\ World of Tanks
    КОТ\ World of Tanks
    22 päeva tagasi

    За такие деньги легче это просто не актуально ! 7500 каждый месяц ,а чтоб оборудование купить 37 к ,это просто херь .

  29. 𝕹𝖚𝖑𝖑 𝕾𝖎𝖉𝖊𝖓
    𝕹𝖚𝖑𝖑 𝕾𝖎𝖉𝖊𝖓
    22 päeva tagasi

    *Роскосмос привет ) Как дела у вас,все норм ?* *Роскосмос вы поняли или еще не поняли что п*здец подкрался незаметно ? РАССЕЯ-РОСКОСМОС великая мля держава,продали и пропили абсолютно все,а теперь будете покупать то что пропили и продали,АМИНЬ-ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.*

  30. Vendein RaZoR
    Vendein RaZoR
    22 päeva tagasi

    Начало конца X)

  31. Зри в корень
    Зри в корень
    22 päeva tagasi

    думал без всяких антенн каски носить надо! а над СССР старлинк не летает все равно, даже с антенами

  32. РУСТЕМ Тезекпаев
    РУСТЕМ Тезекпаев
    22 päeva tagasi

    Лишь бы пароль не поставили))

  33. Игорь К
    Игорь К
    23 päeva tagasi

    Ждём НЕЙРОЛИНК

  34. Jupiter Thunder
    Jupiter Thunder
    23 päeva tagasi

    Йормунганд

  35. Вечный Ждун Перемен
    Вечный Ждун Перемен
    23 päeva tagasi

    кто ни-будь свозите его в места где комары каучук на кедах прокусывают пусть посмотрит на жизу ёжиков в реале!

  36. Вечный Ждун Перемен
    Вечный Ждун Перемен
    23 päeva tagasi

    гики побеждают шпану посмотрите на одухотворённость его лица когда он рассказывает про очередную кучу космического мусора беспрецедентную по тоннажу и численности отдельных фрагментов!

  37. shizovskiy
    shizovskiy
    23 päeva tagasi

    Я, который смотрю этот роли в сраке мира с интернетом в 500 кб/с👌

  38. Н. М.
    Н. М.
    23 päeva tagasi

    больше мусора в космосе

  39. Natalija Kosman
    Natalija Kosman
    24 päeva tagasi

    Eti tvari i liudej unictozat radiacijej i sami zdohnut

  40. Natalija Kosman
    Natalija Kosman
    24 päeva tagasi

    Kak eta budet vlijat na zdarovje liudej

  41. Natalija Kosman
    Natalija Kosman
    24 päeva tagasi

    Ani liudej sprasili?

  42. Natalija Kosman
    Natalija Kosman
    24 päeva tagasi

    Izurodujut liudej radiacijei tvari

    1. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      Людям интернет обычный вреда не будет приносить... И человеку, который не может сменить язык объяснить будет сложно.

  43. Андрей Кравченков
    Андрей Кравченков
    24 päeva tagasi

    Это всё конечно хорошо, но в рашке его не будет😕

  44. Azer Kadirov
    Azer Kadirov
    24 päeva tagasi

    Люди после 42000 спутников 🚀 👋 👌😐👍

  45. Tech geek
    Tech geek
    24 päeva tagasi

    Starlink - проект Пентагона вообще то.

  46. Oleg Schatz
    Oleg Schatz
    24 päeva tagasi

    Установка антенны уже изменилось , антенну нужно только прикрутить к крыше и все, а настраивается сама автоматически. Посмотрите обзор на Starlink на канале «808».

  47. Valeriy Ivanov
    Valeriy Ivanov
    24 päeva tagasi

    китай нам поможет. надеюсь приобрести тарелку и роутер через алиэкспресс самое позднее в будущем году

  48. Maksbill 25
    Maksbill 25
    25 päeva tagasi

    Ты дибил?? Какой нафиг 500мс, 20-100мсс на данный момент но Илон Маск хочет запустить 4к спутников и он сказал что будет пинг 20-40мс

    1. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      Может ты тут глупый? Видео вышло 1ноября 2020 года. Информация вся с ОКТЯБРЯ 2020ГОДА

  49. Sergio
    Sergio
    25 päeva tagasi

    маск красава

  50. Алексей Бегунов
    Алексей Бегунов
    25 päeva tagasi

    Проблема не в приёме сигнала, а в его отправке, поэтому пример с gps тут неуместен.

  51. Мария Код
    Мария Код
    25 päeva tagasi

    😁 пойду, сделаю себе жижу. А то страшно жить... Сетью опутана Земля.😰трешак! Ага! Понятно, как они двигаются...😫а! не-а!

  52. Vladimir UA
    Vladimir UA
    25 päeva tagasi

    скажите а почему они не висят над землей на одной точке а плывут по небу.На сколько я знаю спутник должен вращаться вместе с землей и висеть на одной точке

    1. Vladimir UA
      Vladimir UA
      14 päeva tagasi

      @Unnamed _ посмотри про спутник eefast.info/for/kXaclH2fxnJprtc/video.html

    2. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      @Vladimir UA Спутник находится на довольно большой высоте. Антенну нужно просто направить вверх и сигнал будет. В случае с спутниками илона, тарелка сама двигаться способна , это из за низкой высоты спутников. Сами спутники запускают тоже группами. GPS например 3спутника может хватить для покрытия сигналом ВСЕЙ земли.

    3. Vladimir UA
      Vladimir UA
      22 päeva tagasi

      @Unnamed _ а как же антенны спутниковые,их же направляют на спутник и она не подвижна

    4. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      Спутник не способен оставаться на одном месте. Для поддержания орбиты нужно двигаться достаточно быстро, что бы "набирать высоту" . Земля имеет шарообразную форму. Спутник летит , но и падает в этот момент. Вот можно подробней прочитать . topor.info/why/pochemu-sputniki-ne-padayut

  53. КриперСтроитель
    КриперСтроитель
    25 päeva tagasi

    это дорого!!! лучше 300 - 900 руб за интернет

    1. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      Это для местности, где нету интернета. Довольно большая часть Россиян например не имеет доступ к интернету.

  54. МИР 23-9
    МИР 23-9
    26 päeva tagasi

    я плачу за интернет 7долл и подключение бесплатно зачем мне платить 100 дол за интернет?

  55. Тишай
    Тишай
    26 päeva tagasi

    70к км?) онм от силы на высоте 550км тусуются)

  56. Олег Бурлака
    Олег Бурлака
    26 päeva tagasi

    Пургу несёт Маск и его кантора. Не будет работать Стар Линк, к бабкам не ходи, это очередная шумиха для выбивания бабла с инвесторов. Его голимая Тесла уже идёт тихо в жопу, конкуренты уже на горле стоит. Так и его глобальный интернет , пурга это полная...

  57. maratenok северный
    maratenok северный
    26 päeva tagasi

    Плешивый будет отстреливать спутники врагов, ка же без него поднял с колен всех пенсионеров России.

  58. Paul G
    Paul G
    27 päeva tagasi

    автор не нас , а вас , - ждет не только чирование , но и вайфай вжо )))

  59. Paul G
    Paul G
    27 päeva tagasi

    он самый настоящий серун , притом космического масштаба , столько мусора на орбиту вывести ... , притом вредного для жизни (

    1. Paul G
      Paul G
      22 päeva tagasi

      @Unnamed _ излучением

    2. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      Чем этот "Мусор" вредный для жизни. И эти спутники будут сгорать в атмосфере под конец работы.

  60. Андрей Шишкин
    Андрей Шишкин
    27 päeva tagasi

    Бесплатный сыр оказался очень даже платным. А пользователи такие довольные, аж пипец. Система с*** просто перестаёт работать от перегрева. Ну что, главное - верить, верить, молиться, молиться и верить. 😉

  61. Victor jj
    Victor jj
    28 päeva tagasi

    Как думаете можно поднять на IDO Spores?

  62. Мой Профиль
    Мой Профиль
    Місяць tagasi

    12000 спутников, представил для чего они нужны с этими лазерами и изменяемой орбитой. Ловить ракеты, система предупреждения. 🧐 Противоракетную оборону делают от предлогом бесплатного интернета, браво!

    1. l_Quasar_l
      l_Quasar_l
      26 päeva tagasi

      @SmartBar не в оптике точно. Озоновый слой - специальная часть атмосферы, в которой довольно много газа озона. Благодаря ей ультрафиолетовые лучи Солнца не попадают на поверхность планеты, давая возможность зародиться там жизни

    2. SmartBar
      SmartBar
      26 päeva tagasi

      ​@l_Quasar_l Это да, вы правы) Но это просто было некое подобие шутки, потому что серьёзно мне сказать было нечего. А про озоновый слой она так, между делом сказала. И я даже не уверен, в какой теме по физике могло бы быть что-то про озоновый слой. В оптике, может быть..

    3. l_Quasar_l
      l_Quasar_l
      26 päeva tagasi

      @SmartBar вы бы сначала получше поизучали материал. И кстати, я откровенно удивлен, что вам об озоновом слое рассказали не на физике, а на биологии

    4. SmartBar
      SmartBar
      26 päeva tagasi

      @l_Quasar_l хз, сам не знаю)0 Просто когда-то давно услышал про озоновый слой от учительницы по биологии в школе, и теперь до сих пор это помню, а проверять достоверность информации, как обычно, не стал

    5. l_Quasar_l
      l_Quasar_l
      26 päeva tagasi

      @SmartBar что вы несете?

  63. Azamat Ashenov
    Azamat Ashenov
    Місяць tagasi

    Покупайте акции тесла! Пока не поздно

  64. Vlad Kozlov
    Vlad Kozlov
    Місяць tagasi

    Лайки собрались , дайте ссылку на снятый видос)

  65. Jack Jackson
    Jack Jackson
    Місяць tagasi

    Я один считаю что спутники илона маска это часть проекта NASA Blue Beam как раз в этом проекте нужно много спутников с хорошим интернетом и одной доп фишкой

  66. Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov
    Місяць tagasi

    Таргет Групп для Старлинк кто?

  67. Nostalgy Gamer
    Nostalgy Gamer
    Місяць tagasi

    -"О! Сфоткай меня на фоне горящей сосны!" -"О да! Прям в инсту, держитесь сучки, папочка работает!"

  68. Илья Муромец
    Илья Муромец
    Місяць tagasi

    Спустя год на орбите 1300 спутников . Уже тарелки с роутерами продают . Цена 499$ + ежемесечная плата 99$ Для стран третьего мира в будущем ежемесечная плата будет 30$ Это примерно как у Ростелекома но без задержок и блокировок + полная анонимность.

    1. Илья Муромец
      Илья Муромец
      28 päeva tagasi

      @Александр Strike529 Да вот если в смартфон такую антену запихнут то вообще шикарно будет.

    2. Александр Strike529
      Александр Strike529
      28 päeva tagasi

      Вот когда смогут такую антенну в смартфон воткнуть, тогда это будет шедевр. А так смысл сейчас только в глухомани какой-нибудь использовать. Да и то, россию считай всю 4г и 3г покрыли. Даже в заполярных деревеньках мтс 4г пашет без проблем

  69. plamen jekov
    plamen jekov
    Місяць tagasi

    еще 42 000 спутника на орбите ето жутковато. другие странь1 запускающие ракеть1 придется очень хорошо навигировать свои ракеть1 что бь1 не ебнулись в какойто спутник Илона маска !!

  70. Владимир Ленин
    Владимир Ленин
    Місяць tagasi

    Если США ещё и провайдером для всех будет...то АНБ будет иметь компромат на каждого ... Можно подслушивать всю информацию мира ...письма,почту,звонки и т.д. именно для этого это и задумывалось ... А потом устраивать в странах цветные революции и ставить марионеточное правительство,что бы разграблять ресурсы .

    1. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      @Александр Strike529 Зачем такому человеку пытаться объяснять? У него есть его мнение, которое ему вдолбили в голову конспирологи тв.

    2. Александр Strike529
      Александр Strike529
      23 päeva tagasi

      @Владимир Ленин ты дурачек или прикидываешся?? Да хоть анб, хоть иисус христос не вскроют современное шифрование. Анб следит, и что? Это значит только то, что у них везде есть свои люди, которые им сливают инфу, а не то, что они переписку через шифрованные каналы взламывают. Помнится мне случай, когда фбр несколько лет просили эппл предоставить ключи шифрования для разблокировки всего одного айфона. А кто сказал, что вернуть биткоины нереально? Это как раз наоборот, прямое следствие блокчейна, в котором каждое движение биткоина отобоажается. Это муторно, но вполне выполнимо. Сатграбером ты ловил то, что лежало в открытом доступе и то, что другие люди передавали в настоящий момент в незашифрованном виде.

    3. Владимир Ленин
      Владимир Ленин
      24 päeva tagasi

      @Александр Strike529 АНБ следит за многими европейскими лидерами,звонки,почту,телеметрию ... Соцсети просто пылесос для сбора данных ... Помогает им шифрование 512 битное? ФБР вернуло украденные биткоины компании Colonial Pipeline ... Это же невозможно вроде,не? Нужно быть очень наивным,воображая себе цифровуюю безопасность ,если у тебя имеется важная информация, тем более если у тебя иностранный провайдер ... Помню как спутниковой рыбалкой ловил кучи медиаконтента,...чьих то фото,документы,mp3,видео файлы.

    4. Александр Strike529
      Александр Strike529
      28 päeva tagasi

      @Владимир Ленин был бы ты немного умнее, то смог бы посчитать сколько вычислительной мощности надо для перебора простейшего 128 битного ключа, не говоря уж про 512 бит и всякие сквозные шифрования или через функцию эйлера, которые просто физически нереально вскрыть при современном уровне и использовании даже всех устройств вместе. Не смотри всякий бред, а то мне аж страшно, что такие люди рядом со мной живут.

    5. Владимир Ленин
      Владимир Ленин
      28 päeva tagasi

      @Александр Strike529 круто для них да ... Они анализируют социальные настроения,и потом с легкостью устраивают кровавые перевороты руками самих же аборигенов ... марионетку Зеленского поставили на Украине и теперь грабят страну ... А тебе только остаётся тарифы платить конские что бы их содержать ... Какое шифрование ... У них облачные вычисления,твой комп как вычислительная песчинка из многих миллионов компьютеров помогает для их спецслужб открывать любое шифрование ... Кучи вычислительных ферм работают,которые вызвали дефицит чипов.

  71. Sleyzi
    Sleyzi
    Місяць tagasi

    А если ети антени на самолет поставить?

    1. l_Quasar_l
      l_Quasar_l
      28 päeva tagasi

      Щас тестируют и сертифицируют

  72. uri but
    uri but
    Місяць tagasi

    А бесплатно не будет,это минус,скорость большая это плюс.

  73. Naira Azatyan
    Naira Azatyan
    Місяць tagasi

    We went 7 tod

  74. Олег Ворошкевич
    Олег Ворошкевич
    Місяць tagasi

    Лучше-бы этот хрен с горы занялся востановлением озонового слоя ато дырки делать любой дурак может. А ты вот востанови в полном обьёме хоть одну брешь которую делают твои ракеты тогда зачёт и уважуха...ведь мёртвой земле интернет и нахрен не нужен

  75. 2 D
    2 D
    Місяць tagasi

    Плохо, что всем интернетом будет владеть одна компания

  76. atilla attila ТЮРОК
    atilla attila ТЮРОК
    Місяць tagasi

    Спасибо за информацию

  77. роман
    роман
    Місяць tagasi

    В плохую погоду спутниковое ТВ не по работает, а старлинк?

    1. Panova
      Panova
      Місяць tagasi

      По информации - будет. И будет работать отлично.

  78. Prihodko Rodion
    Prihodko Rodion
    Місяць tagasi

    Впечатление что все делают для контроля над людьми .

    1. SmartBar
      SmartBar
      26 päeva tagasi

      Да, будут лазером со спутника людям мозги выжигать

    2. Александр Strike529
      Александр Strike529
      28 päeva tagasi

      Конкретно за тобой будут следить

    3. Panova
      Panova
      Місяць tagasi

      Иди шапочку из фольги доставай, чипиризованный :)

  79. Сэмюэль Корд
    Сэмюэль Корд
    Місяць tagasi

    я считаю что цена слишком дорогая, лучше уменьшить хотя бы до 30 долларов для массового рынка, а то 99 долларов в месяц ну это слишком

    1. Unnamed _
      Unnamed _
      22 päeva tagasi

      @Александр Strike529 Это где такое? Какой город? 500рублей за гигабит звучит нереально. Так ещё и тв плюсом.

    2. Александр Strike529
      Александр Strike529
      28 päeva tagasi

      @Panova конечно слишком, учитывая то, что я например за безлимит в 1гбит и 300 каналов в придачу плачу 500 рублей (7$) в месяц.

    3. Panova
      Panova
      Місяць tagasi

      Это в СНГ - это слишком.

  80. андрей титов
    андрей титов
    Місяць tagasi

    сделай обзор про компьютерные мыши

  81. _ TOPNADO
    _ TOPNADO
    Місяць tagasi

    Как узнал какой пинг счас, аж шапочка из фольги с башки упала...

  82. Mr Fuflic
    Mr Fuflic
    Місяць tagasi

    Твой контент чувак, для меня это залатая жило.спасиба.я таких видео искал пол жизни

  83. Имя Фамилия
    Имя Фамилия
    Місяць tagasi

    Как вам такой вариант событий? ;Я значит такой взламываю всю сеть спутников и направляю их все в одну точку делаю типа кометы и на определенную область карты мира чем не апокалипсис но только локальный? (Это предположение).

    1. kto
      kto
      Місяць tagasi

      Спутники мелкие и полностью сгорают при входе в атмосферу.

  84. SWL
    SWL
    Місяць tagasi

    Зачем было делать спутники на KU или KA диапазоне ???лузеры, сделали бы на дипапзоне 2,4 ггц в режиме n , тогда с оборудованием у абонентов проблем небыло б )) да и цена спутника была бы дешевле

    1. Александр Strike529
      Александр Strike529
      26 päeva tagasi

      @SWL ну интернет и так более чем доступен. По крайней мере, где он нужен, он есть. В россии в деревнях за полярным кругом мтс 4г ловит без проблем. Сам был удивлен, когда по работе пришлось искалесить заполярье и проблем со связью особых не встречал. Удивляло и то, что в деревне с населением 100 человек из которых почти все пожилые стоит вышка 4г/3г и цифровое тв) Я как раз учавствовал несколько лет назад в прокладке оптоволокна до Норильска. По миру в целом та же ситуация. Маск конечно дельную идею реализует, но плять, этот терминал это жесть. Если когда-нибудь смогут сделать так, чтобы смартфон подключался напрямую, я тогда первый встану в очередь за этим интернетом. А так меня пока устраивает мой провайдер за 500 рублей в месяц))

    2. SWL
      SWL
      27 päeva tagasi

      @Александр Strike529 да к ведь цель дать доступный инет ! или я ошибаюсь и они хотят заработать и на абоненском оборудовании и на тарифах ? ведь иван масков не такой , правда ? :D

    3. Александр Strike529
      Александр Strike529
      28 päeva tagasi

      А кто ж тогда терминалы будет покупать на ku?)

  85. IBmusic_vector
    IBmusic_vector
    Місяць tagasi

    вы там про высоты спутников не перепутали км с метрами?) а то ваши спутники на высоте тридцать тысячь километров, это уж очень далеко)))

    1. Omeron
      Omeron
      Місяць tagasi

      ага а 30к метров это очень низко))

    2. kto
      kto
      Місяць tagasi

      Не перепутали

  86. Дмитрий Бушной
    Дмитрий Бушной
    Місяць tagasi

    Как при выводе ракетоносителя на орбиту просчитывается вероятность столкновения с одни из 9000 спутников?

  87. hello321
    hello321
    Місяць tagasi

    в рашке быстренько старлинк загнётся, как начнут все торренты качать

  88. Алексей Гашев
    Алексей Гашев
    Місяць tagasi

    Не криптон, а ксенон.

  89. Проксима Центавра
    Проксима Центавра
    Місяць tagasi

    В контру не погоняешь ? В это древнее гавно ещё кто то играет ?

  90. PETR NIZOVTSEV
    PETR NIZOVTSEV
    2 місяці tagasi

    Что там насчет криптона для корректировки курса? Я не понял

  91. Дмитрий Палыч
    Дмитрий Палыч
    2 місяці tagasi

    у чекистов так бомбит что за использование старлинка в России будут сажать пожизненно

  92. Сергей Михеенко
    Сергей Михеенко
    2 місяці tagasi

    спутник нужен для связи с абонентом в недоступном месте а затем сигнал передается на ближайшую земную станцию и далее всеравно по проводам оптике итд, так что никак не будет 3мс от сингапура до ньюйорка)

  93. надежда симакова
    надежда симакова
    2 місяці tagasi

    В 2012 году, 24 августа, в двенадцать часов ночи в северном Казахстане мы с подругой увидели нечто и просто обалдели. По черному небу плыли медленно звезды, штук примерно сорок. Но плыли они не цепочкой с определенным интервалом, как нынче, и многие сняли видео "спутники Илона Маска." Плыли они, если можно так выразиться, стадом, при этом каждая звезда слегка меняла свою траекторию и контуры этого стада видоизменялись : то вытягивались, то расширялись, то еще как-то видоизменялись. Именно это нас и повергло в шок, если бы они летели монотонно, было бы не так загадочно. Наблюдали минут двадцать, они летели горизонтально и слегка вверх. Где-то под Полярной звездой оказались совсем высоко и растаяли в вышине. Было поздно, на школьном дворе, ни одного прохожего. Кого только не расспрашивали, никто не видел ничего. В руках мобильники, снять было невозможно. Подруга даже обращалась в Пулковскую обсерваторию, умный дяденька послушал, но ничего внятного не сказал. Объясните, это были спутники? Они могут так летать, меня траекторию? Очень прошу, напишите хоть что-нибудь, эта тайна не дает нам покоя. Извините за "дилетанство".

  94. Алекс К
    Алекс К
    2 місяці tagasi

    Сказочники , 20000 км и 35000 км спутники ? Вы серьезно?? Хах ) ну ну

  95. Johnny Silverhand
    Johnny Silverhand
    2 місяці tagasi

    Почему в моем мухосранске еще нету инета стар линк?

  96. World Manager Peacemaker
    World Manager Peacemaker
    2 місяці tagasi

    О теперь будем быстрее загружать парнушку обходя бан провайдера !

  97. World Manager Peacemaker
    World Manager Peacemaker
    2 місяці tagasi

    Рогозин будет из батута сбивать их !

  98. World Manager Peacemaker
    World Manager Peacemaker
    2 місяці tagasi

    Ждём через 10 лет дождь из спутников старлинка !

  99. Загир Магомедов
    Загир Магомедов
    2 місяці tagasi

    А нельзя было сказать пока я деньги не поставил

  100. One Moment
    One Moment
    2 місяці tagasi

    для сетецентричной войны с использованием высокоточного оружия и наведения с околоземной орбиты